Новости

50% россиян покупают товары только со скидками

К данному показателю привело падение реальных доходов населения и конкуренция розничных сетей. Администрация торговых сетей задумывается о том, чтобы ограничить промоактивность. Отказ от скидок должен быть синхронным, а оснований для этого пока недостаточно.
Исследователи подсчитали, по итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары со скидками, достигла 50,6%, превысив психологический порог в 50%. В 2016 году данный показатель был на уровне 41%, а годом позже - 45%. Наши граждане привыкли экономить и готовы ожидать начала скидок.
В некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигла 70% и продолжает расти. В первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на 7%, до 69%. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%.
Рост численности экономных граждан связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия. По данным Росстата, в первом квартале текущего года реальные доходы населения упали на 2,3% по отношению к данным за аналогичный период 2018 года. Индекс потребительского доверия за тот же период опустился с 65 до 62 пунктов. Это исторический минимум.

13 июня 2019г — 15:45
0

Комментарии

X