Новости

Магнитогорцы часто обращаются в ЕДДС

Около162 тысяч звонков в год принимает Единая диспетчерская служба. Большая часть обращений – вопросы о том, где найти аварийную, позвонить в скорую или в поликлинику.

Единая дежурная диспетчерская служба (номер 112) работает на базе администрации города. В ЕДДС приходит информация о коммунальных авариях, происшествиях и ЧС Магнитогорска. Горожане же превратно понимают функции службы и обращаются к диспетчерам совершенно по другим вопросам.
По словам начальника управления гражданской защиты населения Олега Жестовского, в 2015 году сотрудники ЕДДС приняли 162 тысяч звонков, а в первом полугодии 2015-го – 125 тысяч.
Такая частота звонков связана с тем, что люди не знают телефонов аварийных служб, управляющих компаний. 44тысячи звонков в 2015 году пришлось именно на такие вопросы.
37 тысяч звонков коснулись проблем в сфере ЖКХ. Бывают и обращения «как восстановить пин-код», «как сделать платеж» или позвонить в приемный покой городской больницы.
«Единый номер вызова экстренных оперативных служб – это самая первая функция ЕДДС.
Напоминаем, с мобильного телефона скорую можно вызвать по номеру 103, пожарных – 101, полицию – 102.
На сайте администрации города написано, единая дежурно-диспетчерская служба «112» предназначена для доведения сигналов ГО, повышения оперативности действий администрации и организаций по реагированию на угрозу или возникновение пожаров, происшествий, аварий на объектах жизнеобеспечения и чрезвычайных ситуаций, в том числе произошедших в результате террористических актов.

18 сентября 2016г — 13:00
0

Комментарии

X